Регистрация
Пожалуйста, заполните форму
Абсолютно бесплатно!
Специалист Call-центра
бла-бла
бла-бла-бла
Контент-менеджер удалить
Заработная плата: В среднем 40 руб/1000 зн., в месяц выходит 15-20 тыс., оплата на банковскую карту.
Условия: Удаленная работа. Долгосрочное сотрудничество. Темы придумывать не надо, контент-план разработан, есть регламент написания статей, подбора фото и т.п., которому надо четко следовать.
Обязанности:
  • вести сайт интернет-зоомагазина и в соц.сети - несколько групп, тематика: животные
  • написание и публикация постов в соц.сетях
  • написание уникальных описаний для товаров
  • написание статей на заданную тему
Требования:
  • безусловная грамотность,
  • наличие собаки/кошки дома (нужен опыт покупки зоотоваров соответственно)
  • возможность работать от 6 часов в день
  • портфолио
Контент-менеджер удалить
Заработная плата: Заработная плата: 10 тыс. руб.

В динамично развивающийся интернет-магазин обоев требуется контент-менеджер.

Мы уже являемся лидерами на рынке продажи обоев через интернет по России. А в 2017 году планируем открыть еще 4 направления по продаже отделочных материалов.

Если вы не боитесь работать много и хотите стать экспертом в отделочных, то присоединяйтесь в нашу команду лидеров, для завоевания новых рынков.

Обязанности:

— Разработка контента для ассортимента (поиск картинок, заказ текстов для коллекций и брендов);

— Заливка ассортимента на сайт (происходит массово через Excel таблицу);

— Отслеживание появления новых коллекций и снятия старых с производства;

— Корректировка цен на сайте, в случае ее изменения;

— Отслеживания маржинальности товаров;

— Общение с поставщиками по e-mail и телефону (телефон предоставляется);

— Регулярное проведение анализа ассортиментной матрицы;

— Анализ цен поставщиков по пересекающимся брендам.

— Работа с SEO параметрами сайта.

Требования:

— Отличное знание ПК;

— Знание MS Excel, MS Word, любая программа для работы с FTP, Coral Draw, Adobe Photoshop (кадрирование изображений, минимальная цветокоррекция, нанесение текста на изображения и т. п.);

— Навыки работы с поисковыми системами (поиск информации);

— Внимательность, ответственность, грамотность (отличные знания орфографии, пунктуации и стилистики);

— Базовые знания по SEO;

— Навыки копирайтинга (нужно будет проверять тексты после заказа у копирайтеров, иногда писать самому);

— Чувство стиля (умение понять к какому стилю относится коллекция);

— Наличие ПК для работы с офисными и графическими программами, и главное чтобы он не тормозил;

— Стабильный и быстрый интернет дома от 30 мбит/с.

— Личные качества: ответственность, инициативность, скрупулезность, внимательность, высокая скорость работы.

Условия

— Удаленная работа на дому — 40 часов в неделю;

— График гибкий, 9–18.00 или 10–19.00 по Москве;

— Дружелюбный коллектив, адекватное руководство;

— Большая загруженность

Если все прочитанное выше не пугает, откликайтесь быстрее. Присоединяйтесь к успешному проекту.

Ждем ваших откликов!

Email: hr@oboi-store.ru

Менеджер удаленно
Дата публикации: 01.03.2017 г.

Заработная плата: % от договора

Ищу менеджера по продвижению услуг охраны труда.

Работаем по всей России, работа на % от договора. Компания ООО"Кубаньтехносервис» проводит подготовку, обучение, повышение квалификации руководителей и специалистов, сертификация продукции и оборудования, экспертные услуги для обеспечения промышленной и экологической безопасности предприятий.

Дистанционное обучение/

По всем вопросам писать на почту sout.g@ya.ru или по номеру телефона 89180430062 Александр


Контент-менеджер в интернет-магазин
Заработная плата: Почасовая оплата 100 руб / час

Требуется контент-менеджер для работы в интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров http://buduvmode.ru. Задача — управление каталогом (добавление и редактирование категорий, модерация категорий подключаемых магазинов к маркетплейсу).

Условия:

— Ежедневно (с пн по пт) необходимо уделять работе минимум 2 часа в любое время (больше без ограничений, можно работать и в выходные)

— Длительное сотрудничество

— Оплата 2 раза в месяц на банковскую карту, Яндекс. Деньги или Webmoney.

Требования к исполнителю:

— Полная грамотность

— Любовь к монотонной работе

— Ответственность

— Опыт работы контент-менеджером

Присылайте свое резюме с описанием опыта работы на почту job@buduvmode.ru


Помощник руководителя
Дата публикации: 21.02.2017 г.

Заработная плата: % от продаж

В молодую компанию требуется помощник руководителя - менеджер по продажам. В дальнейшем возможно изменение круга задач в ту или иную сторону.

Мы занимаемся продажей кофе свежей обжарки. Сайт: Чашечка-допинга.рф

Опыт работы не требуется, всему научим!

Обязанности помощника:

— Подготовка статей для блога (все исходные материалы будут — предоставлены).

— Поиск новых каналов продаж, переговоры с ответственными лицами, достижение договоренностей (всему обучим! Информацию дадим! Главное — желание).

— общение с клиентами по телефону (IP-телефония)

— поиск новых идей, развитие сайта компании (по желанию)

— выполнение минимального плана задач

Требования:

— быть на связи, отчет по проделанной работе каждый день (письмом)

— грамотная письменная речь

— желание учиться и развиваться

— наличие постоянного доступа в Интернет

Что мы даем:

— работу в быстрорастущей компании. 2 месяца назад о нас никто не знал, сейчас мы лучший поставщик в различных компаниях

— возможность вырасти в карьерном и материальном плане. Мы растем и наши сотрудники растут вместе с нами

— возможность реализоваться. У нас нет строгих директоров и бюрократии. Мы готовы рассмотреть все даже самые безумные идеи. Но будьте готовы возглавить это безобразие:)

— мы не ограничиваем доходы. Заработал больше — получил больше. Все в ваших руках!

— еженедельную выплату (сбербанк, qiwi, webmoney, alfabank и т. д.…).

— минимальный регулярный оклад при выполнении плана.

— процент от заказов клиентов (в том числе, и следующего заказа!)

— свободный график — вы сами выбираете когда работать!

— специальную цену на кофе своим сотрудникам

Подробные инструкции и условия доступны по ссылке:

https://docs.google.com/document/d/1nUnT-lfCU11ctfnS12bScEVdDLaBN96QAWtNczNKbo0/edit

Если вам что-то не подходит, но вы хотите сотрудничать — напишите нам, мы придумаем что можно предложить

Email: oleg@doping-cup.ru



Менеджер по продажам
Заработная плата: Оклад + % от продаж

В команду ищем толкового менеджера по продажам в сеть школ детской хореографии.

Обязанности:

Прием и обработка заявок.

Консультирование клиентов по вопросам работы школы.

Запись на бесплатное пробное занятие.

Перевод клиента с пробного занятия на абонемент.

Повторные продажи абонементов.

Все продажи совершаются по телефону, работа на дому, удаленно.

Требования:

Умение и желание продавать!

Четкая дикция и приятный голос;

Инициативность и положительный взгляд на мир;

Любовь к детям, любовь к спорту;

Грамотная русская речь устная и письменная;

Знание офисных программ;

Высокая степень самоорганизованности;

Наличие стабильного интернета, наушников с микрофоном;

Умение работать по скриптам продаж (они предоставляются).

Условия:

Оклад 7 тыс + 10% с каждого проданного абонемента. Суммарно от 7 тыс до 35 тыс/месяц. (сейчас в сети 3 школы, сеть растет, каждый месяц открывается 1–2 филиала).

Звонки с ip-телефонии (задарма), заявки приходят на почту и смс, связь полностью оплачивается;

Полный рабочий день, иногда он будет плотный, иногда почти свободный;

Работа с CRM- системой, внесение данных и прозвон клиентов.

Оплата % в конце месяца, оклад 2 раза в месяц. Если боитесь, то на первый месяц можем оговорить оплату понедельную.

Испытательный срок — от 1 до 3 месяцев, собеседование будет проходить по скайпу.


Мы ищем целеустремленного специалиста по продажам, который серьезно относится к своем делу. Мы строим самую лучшую сеть в сфере детского спорта и искусства.

Клиент принимает решение кто-то быстро, кто-то думает, куда еще можно отдать ребенка. Нужно приглашать на пробное занятие, и после доводить до покупки абонемента. Нужно с ними регулярно контактировать и подталкивать к принятию решения. Скрипты, что и когда им говорить предоставляются, и нужно использовать свою голову.

Резюме присылайте на почту: info@baletclassic.ru с пометкой «резюме менеджер по продажам». В резюме указывайте свои контактные данные: телефон, скайп, электронную почту, ссылки на профиль в социальных сетях.


Аккаунт менеджер
Нужны Аккаунт-Менеджеры для поиска заинтересованных клиентов на франшизы. Оплата: 4 тыс с продажи франшизы. Подробнее в ЛС.


В женский интернет-магазин требуется менеджер по продажам.

Работа с холодным рынком.

Задача: поиск покупателей посредством соц.сетей, досок объявлений и других доступных методов, помощь в создании кабинета клиента на сайте, помощь в оформлении заказа.

Поддержка клиента вплоть до получения заказа.


При необходимости предоставляется база. Полностью обучаем.


Оплата по факту получения клиентом заказа. Выплата раз в неделю любым удобным способом. Гонорар 20% от продаж.

Работа не менее 4 дней в неделю, время работы выбираете самостоятельно. Есть план, требуется отчетность.


Возраст от 18 лет.


Готовность к собеседованию по Skype (нужен только микрофон).


Писать на e-mail: aas-ru@ya.ru

Обязательно указать: ФИО, возраст, регион проживания, причину поиска удаленной работы, наличие опыта.

Настя Логинова https://vk.com/id406611832
Менеджер телефонных продаж
На постоянную работу требуются менеджеры телефонных продаж (удалённо)


Требования:

- опыт телефонных продаж обязателен (Инфо-продукты, товары)

- высокий уровень надёжности и пунктуальности

- приятная, грамотная речь(без дефектов), тихая обстановка во время звонков

- обязательно наличие гарнитуры, стабильного интернета

- навыки работы со скриптами, умение импровизировать

- умение работать с IP телефонией, гугл документами, почтой

- знание способов интернет-оплат и оплат наличными(информацию по способам оплат предоставляем - необходимо изучить)


Обязанности:

- доведение до оплаты, тех кто оставил заявку

- консультирование клиента по продуктам и способам оплаты

- работа с почтой, CRM-системой, IP-телефонией, гугл документами


Условия:

- з/п от 20т.р. (процент с продаж - зависит от вашей вовлечённости)

- удалённая работа, график с 9 до 19 (перерыв с 12-14), время мск

- телефония за счёт компании


Для рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, заполните форму goo.gl/EM8Nfq

анкета: https://docs.google.com/forms/d/1I8bghaItnICpQ0fuA_oUS0TJH6mBb3DFInTutxH2a9Y/viewform?edit_requested=true

Аккаунт-менеджер
Популярная интернет-секта «Злые марсиане» ищет аккаунт-менеджера в Москве. Мы занимаемся продуктовой разработкой для технологических стартапов и состоявшихся бизнесов. Берём на себя всю техническую сторону продукта — дизайн, планирование релизов, составление сценариев на релиз, разработку, выкатку и администрирование инфраструктуры. Такая работа больше всего востребована на стадиях пивота (поиска масштабируемой бизнес-модели) и быстрого роста стартапа. На стадии пивота сложно найти быстрых технических исполнителей высокого уровня, с которыми можно было бы быстро ставить эксперименты, реализовывать функционал, смотреть на результаты и делать новые итерации. На стадии быстрого роста нужна возможность быстро расширять команду профессионалами, которые могут поддерживать должный уровень продукта и развивать техническую культуру. Марсианский спецназ превосходно решает такие задачи. Клиенты марсиан — зарубежные и российские стартапы с подтверждённым финансированием и состоявшиеся компании, которые запускают «внутренние стартапы». В среднем мы сотрудничаем с каждым клиентом несколько лет. Мы делали разработку русского Groupon с ранних дней до глобального IPO, выпустили несколько работающих продуктов для eBay, которыми пользуются в России, Латинской Америке и Европе, ускорили разработку и помогли запустить новые сервисы в Gett, запустили Рокетбанк. Как аккаунт-менеджер, вы будете строить отношения с существующими и потенциальными клиентами в России — состоявшимися компаниями, и расти в сторону работы с клиентами из Штатов. Один из немногих не-технических сотрудников компании, вы будете работать бок о бок с генеральным и техническим директорами и лидерами технических команд. Менеджер обязательно должен иметь опыт в запуске продуктов, а не перекладывании бумажек с места на место и форварду емейлов. Желательно, чтобы у вас был бэкграунд программиста, тимлида или дизайнера. Без него сложно разговаривать с командой на одном языке, делать грамотные оценки, отличать интересных потенциальных клиентов от фантазёров. Важно, чтобы входящие были вовремя обработаны, будущие клиенты получали от нас помощь, экспертизу и оценку, текущие клиенты — росли и были довольны работой с нами, а наши счета были вовремя оплачены. Менеджер делает все без пинка. Он рассказывает команде о новых возможностях и идеях, а не наоборот. «Ценных указаний» не будет — менеджер все попробует и исследует сам, автоматизирует все что можно. Менеджер понимает задачи клиента, помогает в выборе партнёров и технологий, с помощью разработчиков оценивает затраты ресурсов и стоимость работы с нашей стороны. Если клиент не подходит нам прямо сейчас — подскажет, как клиенту решить его задачу. Присматривает за успехами будущих клиентов и держит связь. Менеджер помогает клиентам развивать их продукты и бизнес: понимает, что еще мы можем улучшить для клиента, и в чем помочь. Таким образом мы удерживаем и наращиваем объем работы с каждым клиентом. Компенсация менеджера будет зависеть от успешности работы с текущими и новыми аккаунтами. Всё в белую, соцпакет. Дополнительные инструкции Чтобы попробовать себя и начать разговор, напишите короткий рассказ о себе и компаниях, которым вы помогали на obey@evilmartians.com с пометкой «Аккаунт»