Регистрация
Пожалуйста, заполните форму
Абсолютно бесплатно!
Контент-менеджер
Редактор сайтов, в обязанности которого входит их полноценное наполнение текстовой, графической и другими видами информации
Работа контент-менеджера заключается не только в обработке огромного объема данных, но и в управлении множеством фрилансеров
Контент-менеджер переместить
Заработная плата: Договорная
Условия: Удаленная работа. Долгосрочное сотрудничество.
Обязанности:
Требования:

Требуется контент-менеджер на сайт интернет-зоомагазина и в соц.сети - несколько групп, тематика: животные.

Обязанности:

  • написание и публикация постов в соц.сетях,

  • написание уникальных описаний для товаров,

  • написание статей на заданную тему.

Темы придумывать не надо, контент-план разработан, есть регламент написания статей, подбора фото и т.п., которому надо четко следовать.

Требования:

  • безусловная грамотность,

  • наличие собаки/кошки дома (нужен опыт покупки зоотоваров соответственно),

  • возможность работать от 6 часов в день.

Оплата: в среднем 40 руб/1000 зн., в месяц выходит 15-20 тыс., оплата на банковскую карту.

Человек нужен на постоянную работу!

В соц.сетях работаем через сервис планирования постов, можно запланировать все посты заранее.

Присылайте резюме на office@doggi.ru с пометкой в теме письма "Работа".

Обязательно портфолио: статьи, которые вы написали, или ссылки на размещенные статьи/посты в соц.сетях. Если нет портфолио, надо будет выполнить тестовое задание. Интернет-зоомагазин http://zoorim.ru. Собака - стиль жизни! http://doggi.ru.
Контент-менеджер
Заработная плата: 10 тыс. руб.
Интернет-магазин обоев. Мы уже являемся лидерами на рынке продажи обоев через интернет по России.
Условия:
  • Удаленная работа на дому — 40 часов в неделю
  • График гибкий, 9–18.00 или 10–19.00 по Москве
Обязанности:
  • Разработка контента для ассортимента (поиск картинок, заказ текстов для коллекций и брендов)
  • Отслеживание появления новых коллекций и снятия старых с производства
  • Корректировка цен на сайте, в случае ее изменения
  • Отслеживания маржинальности товаров
  • Общение с поставщиками по e-mail и телефону (телефон предоставляется)
  • Регулярное проведение анализа ассортиментной матрицы
  • Работа с SEO параметрами сайта
Требования:
  • Знание MS Excel, MS Word, любая программа для работы с FTP, Coral Draw, Adobe Photoshop
  • Внимательность, ответственность, грамотность (отличные знания орфографии,пунктуации и стилистики)
  • Базовые знания по SEO
  • Навыки копирайтинга
  • Чувство стиля (умение понять к какому стилю относится коллекция)
  • Наличие ПК для работы с офисными и графическими программами
  • Стабильный и быстрый интернет дома от 30 мбит/с
Менеджер переместить
Заработная плата: % от договора
Компания работает по всей России, проводит подготовку, обучение, повышение квалификации руководителей и специалистов, сертификация продукции и оборудования, экспертные услуги для обеспечения промышленной и экологической безопасности предприятий.
Условия: Удаленная работа. Дистанционное обучение.
Обязанности: уточнить на собеседовании
Требования: уточнить на собеседовании

По всем вопросам писать на почту sout.g@ya.ru или по номеру телефона 89180430062 Александр
Контент-менеджер
Заработная плата: Почасовая оплата 100 руб / час
Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Условия:
  • Ежедневно (с пн по пт) необходимо уделять работе минимум 2 часа в любое время (больше без ограничений, можно работать и в выходные)
  • Длительное сотрудничество
  • Оплата 2 раза в месяц на банковскую карту, Яндекс. Деньги или Webmoney.
  • Обязанности: управление каталогом (добавление и редактирование категорий, модерация категорий подключаемых магазинов к маркетплейсу)
Требования:
  • Полная грамотность
  • Любовь к монотонной работе
  • Ответственность
  • Опыт работы контент-менеджером
Контент-менеджер
Заработная плата: В среднем 40 руб/1000 зн., в месяц выходит 15-20 тыс., оплата на банковскую карту.
Условия: Удаленная работа. Долгосрочное сотрудничество. Темы придумывать не надо, контент-план разработан, есть регламент написания статей, подбора фото и т.п., которому надо четко следовать.
Обязанности:
  • вести сайт интернет-зоомагазина и в соц.сети - несколько групп, тематика: животные
  • написание и публикация постов в соц.сетях
  • написание уникальных описаний для товаров
  • написание статей на заданную тему
Требования:
  • безусловная грамотность,
  • наличие собаки/кошки дома (нужен опыт покупки зоотоваров соответственно)
  • возможность работать от 6 часов в день
  • портфолио
Менеджер по продажам переместить
Заработная плата: Оклад 7 тыс + 10% с каждого проданного абонемента. Суммарно от 7 тыс до 35 тыс/месяц.
Сеть школ детской хореографии. Мы строим самую лучшую сеть в сфере детского спорта и искусства.
Условия:
  • Звонки с ip-телефонии (задарма), заявки приходят на почту и смс, связь полностью оплачивается
  • Полный рабочий день, иногда он будет плотный, иногда почти свободный
  • Работа с CRM- системой, внесение данных и прозвон клиентов
Обязанности:
  • Прием и обработка заявок.
  • Консультирование клиентов по вопросам работы школы.
  • Запись на бесплатное пробное занятие.
  • Перевод клиента с пробного занятия на абонемент.
  • Повторные продажи абонементов.
  • Все продажи совершаются по телефону, работа на дому, удаленно.
Требования:
  • Умение и желание продавать!
  • Четкая дикция и приятный голос;
  • Инициативность и положительный взгляд на мир;
  • Любовь к детям, любовь к спорту;
  • Грамотная русская речь устная и письменная;
  • Знание офисных программ;
  • Высокая степень самоорганизованности;
  • Наличие стабильного интернета, наушников с микрофоном;
  • Умение работать по скриптам продаж (они предоставляются)
Испытательный срок — от 1 до 3 месяцев, собеседование будет проходить по скайпу.

Резюме присылайте на почту: info@baletclassic.ru с пометкой «резюме менеджер по продажам». В резюме указывайте свои контактные данные: телефон, скайп, электронную почту, ссылки на профиль в социальных сетях.
Менеджер по продажам переместить

Заработная плата: Выплата раз в неделю любым удобным способом. Гонорар 20% от продаж.
Женский интернет-магазин
Условия:
  • При необходимости предоставляется база.
  • Полностью обучаем.
  • Работа с холодным рынком.
Обязанности:
  • поиск покупателей посредством соц.сетей, досок объявлений и других доступных методов, помощь в создании кабинета клиента на сайте, помощь в оформлении заказа.
  • Поддержка клиента вплоть до получения заказа.
  • Работа не менее 4 дней в неделю, время работы выбираете самостоятельно. Есть план, требуется отчетность.
Требования:
  • Возраст от 18 лет.
  • Готовность к собеседованию по Skype (нужен только микрофон).
Специалист Call-центра переместить
Заработная плата: от 20т.р. (процент с продаж - зависит от вашей вовлечённости)
Условия:
  • удалённая работа, график с 9 до 19 (перерыв с 12-14), время мск
  • телефония за счёт компании
  • долгосрочное сотрудничество
Обязанности:
  • доведение до оплаты, тех кто оставил заявку
  • консультирование клиента по продуктам и способам оплаты
  • работа с почтой, CRM-системой, IP-телефонией, гугл документам
Требования:
  • опыт телефонных продаж обязателен (Инфо-продукты, товары)
  • высокий уровень надёжности и пунктуальности
  • приятная, грамотная речь(без дефектов), тихая обстановка во время звонков
  • обязательно наличие гарнитуры, стабильного интернета
  • навыки работы со скриптами, умение импровизировать
  • умение работать с IP телефонией, гугл документами, почтой
  • знание способов интернет-оплат и оплат наличными(информацию по способам оплат предоставляем - необходимо изучить)
Аккаунт-менеджер удалить
аккаунт-менеджера в Москве. Мы занимаемся продуктовой разработкой для технологических стартапов и состоявшихся бизнесов. Берём на себя всю техническую сторону продукта — дизайн, планирование релизов, составление сценариев на релиз, разработку, выкатку и администрирование инфраструктуры. Такая работа больше всего востребована на стадиях пивота (поиска масштабируемой бизнес-модели) и быстрого роста стартапа. На стадии пивота сложно найти быстрых технических исполнителей высокого уровня, с которыми можно было бы быстро ставить эксперименты, реализовывать функционал, смотреть на результаты и делать новые итерации. На стадии быстрого роста нужна возможность быстро расширять команду профессионалами, которые могут поддерживать должный уровень продукта и развивать техническую культуру. Марсианский спецназ превосходно решает такие задачи. Клиенты марсиан — зарубежные и российские стартапы с подтверждённым финансированием и состоявшиеся компании, которые запускают «внутренние стартапы». В среднем мы сотрудничаем с каждым клиентом несколько лет. Мы делали разработку русского Groupon с ранних дней до глобального IPO, выпустили несколько работающих продуктов для eBay, которыми пользуются в России, Латинской Америке и Европе, ускорили разработку и помогли запустить новые сервисы в Gett, запустили Рокетбанк. Как аккаунт-менеджер, вы будете строить отношения с существующими и потенциальными клиентами в России — состоявшимися компаниями, и расти в сторону работы с клиентами из Штатов. Один из немногих не-технических сотрудников компании, вы будете работать бок о бок с генеральным и техническим директорами и лидерами технических команд. Менеджер обязательно должен иметь опыт в запуске продуктов, а не перекладывании бумажек с места на место и форварду емейлов. Желательно, чтобы у вас был бэкграунд программиста, тимлида или дизайнера. Без него сложно разговаривать с командой на одном языке, делать грамотные оценки, отличать интересных потенциальных клиентов от фантазёров. Важно, чтобы входящие были вовремя обработаны, будущие клиенты получали от нас помощь, экспертизу и оценку, текущие клиенты — росли и были довольны работой с нами, а наши счета были вовремя оплачены. Менеджер делает все без пинка. Он рассказывает команде о новых возможностях и идеях, а не наоборот. «Ценных указаний» не будет — менеджер все попробует и исследует сам, автоматизирует все что можно. Менеджер понимает задачи клиента, помогает в выборе партнёров и технологий, с помощью разработчиков оценивает затраты ресурсов и стоимость работы с нашей стороны. Если клиент не подходит нам прямо сейчас — подскажет, как клиенту решить его задачу. Присматривает за успехами будущих клиентов и держит связь. Менеджер помогает клиентам развивать их продукты и бизнес: понимает, что еще мы можем улучшить для клиента, и в чем помочь. Таким образом мы удерживаем и наращиваем объем работы с каждым клиентом. Компенсация менеджера будет зависеть от успешности работы с текущими и новыми аккаунтами. Всё в белую, соцпакет. Дополнительные инструкции Чтобы попробовать себя и начать разговор, напишите короткий рассказ о себе и компаниях, которым вы помогали на obey@evilmartians.com с пометкой «Аккаунт»